Продвижение бренда и личного бренда с помощью PR

Многие путают PR с публикацией статей в СМИ:
«Много статей в СМИ – хороший PR.
Мало статей в СМИ – плохой PR».
На самом деле PR — это не про публикации в СМИ. PR –– про сокращение разницы между имиджем и репутацией.
В чем отличие имиджа от репутации?
Имидж — это то, какими мы видим себя, наш собственный целевой образ.
А репутация — это то, какими нас видят другие. Низкий уровень доверия потребителей (или “синдром самозванца”, если мы говорим про личный бренд) – как раз свидетельствуют о большом разрыве между имиджем и репутацией.И именно этот разрыв можно восполнить с помощью PR. То есть сделать так, чтобы ваша аудитория воспринимала вас, как и вы себя.