Продви­жение бренда и личного бренда с помощью PR

Многие путают PR с публикацией статей в СМИ:
«Много статей в СМИ – хороший PR.
Мало статей в СМИ – плохой PR».

На самом деле PR — это не про публикации в СМИ. PR –– про сокращение разницы между имиджем и репутацией.

В чем отличие имиджа от репутации?

Имидж — это то, какими мы видим себя, наш собственный целевой образ.

А репутация — это то, какими нас видят другие. Низкий уровень доверия потребителей (или “синдром самозванца”, если мы говорим про личный бренд) – как раз свидетельствуют о большом разрыве между имиджем и репутацией.И именно этот разрыв можно восполнить с помощью PR. То есть сделать так, чтобы ваша аудитория воспринимала вас, как и вы себя.

формирование желаемого целевого образа
понимание бизнес-целей коммуникации
донесение ключевых смыслов и посланий бренда
понимание целевой аудитории и ее глубинных ожиданий

Легенда бренда

Именно поэтому хороший PR начинается не с газетных публикаций, а с разработки целевого образа или Легенды Бренда:

!
Только после разработки Легенды бренда, можно переходить к планированию публикаций.

Каналы
коммуни­каций

Мы работаем с ведущими СМИ:

Многие PR-кампании не достигают своих целей потому, что неправильно были выбраны каналы коммуникации.

КоммерсантЪ, РБК, Собака.ру, Forbes, Cosmopolitan, youtube-шоу, телеграм-каналы – это все каналы коммуникаций. Но при их выборе следует руководствоваться не названием СМИ, а пониманием той аудитории, которая "потребляет" соответствующее СМИ.

Выбирая СМИ, мы, на самом деле, выбираем ее аудиторию. И этот выбор должен быть осознанным.

Сотрудни­чество
с профессио­налами

Ваша Репутация – один из самых
ценных и неотъемлемых активов.

Поэтому управление репутацией требует бережного
подхода со стороны профессионалов.

Обращаясь в наше агентство, вы будете взаимодействовать с Ярославом Катаевым, признанным экспертом в сфере PR.

Ярослав Катаев – эксперт РБК Pro в сфере сторителлинга и продвижения брендов, в разные года – член жюри коммуникационной премии "Серебряный Лучник – С-З", коммуникационной премии в сфере ТЭК "КонТЭКст", приглашенный преподаватель Высшей школы Медиакоммуникаций Политеха, спикер рекламных
и PR конференций.

Реализуя PR-кампании для наших клиентов, мы рассматриваем
их как героев сериала.
Доверьте Вашу репутацию признанным экспертам
в области PR

Отзывы

Екатерина Пономарева

Управляющий партнер и коммерческий директор
Центра эстетической стоматологии и костной регенерации PerfectSmile

Прежде всего хочу отметить удивительное умение Ярослава слушать, понимать и формулировать глубинные ценности заказчика, которые постепенно превращаются в его руках в системный, вдумчивый, выверенный до мелочей образ. Очень ценю эмоциональный комфорт работы - всегда на связи, задачи выполнены в согласованные сроки, учтены пожелания, комментарии и замечания. Принципиально важно, что при переходе проекта из идеи в результат заказчик не участвует в организационной рутинной работе. Для меня это поддержка во всех смыслах, когда в результате остаешься доволен собой и появляются силы и энергия двигаться дальше.