Продвижение бренда и личного бренда с помощью PR

Многие путают PR с публикацией статей в СМИ:
«Много статей в СМИ – хороший PR.
Мало статей в СМИ – плохой PR».
На самом деле PR — это не про публикации в СМИ. PR –– про сокращение разницы между имиджем и репутацией.
В чем отличие имиджа от репутации?
Имидж — это то, какими мы видим себя, наш собственный целевой образ.
А репутация — это то, какими нас видят другие. Низкий уровень доверия потребителей (или “синдром самозванца”, если мы говорим про личный бренд) – как раз свидетельствуют о большом разрыве между имиджем и репутацией. И именно этот разрыв можно восполнить с помощью PR. То есть сделать так, чтобы ваша аудитория воспринимала вас, как и вы себя.
Отзывы
Екатерина Пономарева
Управляющий партнер и коммерческий директор
Центра эстетической стоматологии и костной регенерации PerfectSmile
Прежде всего хочу отметить удивительное умение Ярослава слушать, понимать и формулировать глубинные ценности заказчика, которые постепенно превращаются в его руках в системный, вдумчивый, выверенный до мелочей образ. Очень ценю эмоциональный комфорт работы - всегда на связи, задачи выполнены в согласованные сроки, учтены пожелания, комментарии и замечания. Принципиально важно, что при переходе проекта из идеи в результат заказчик не участвует в организационной рутинной работе. Для меня это поддержка во всех смыслах, когда в результате остаешься доволен собой и появляются силы и энергия двигаться дальше.