Метод ТомсОйера

Ярослав Катаев

Директор по стратегическим коммуникациям агентства "ТомсОйер"

Рад приветствовать вас на нашем сайте! Меня часто спрашивают: почему мы называемся "ТомсОйер". И я отвечаю, что Том Сойер был первым креативным агентством нашей эры. И рассказываю эту историю.

Когда тетя Полли в наказание заставила Тома красить забор, все мальчишки начали смеяться над Томом, ведь вместо того, чтобы играть в игры, он вынужден заниматься грязной работой.

Но тут Тому пришла в голову ИДЕЯ: Он решил выдать свое Наказание - за Привилегию. (Стратегия)

"Красить забор – дело ответственное и почетное" - сказал он. Намного лучше игр. (Креатив)

И с вдохновенным лицом, он взялся за кисть. (Реализация)

Впечатленные мальчишки стали выпрашивать у Тома право покрасить забор. Более того, они начали это право ПОКУПАТЬ: Бен Роджерс отдал Тому яблоко, Билли – бумажного змея, Джонни – рогатку. (Воздействие на ЦА)

Том разбогател! (Результат)

Мы продолжаем традиции Тома Сойера. Вы делаете классный продукт, мы придумываем, как его лучше "преподнести".

Этапы сотрудничества

1

Знакомство с задачей

Вы рассказываете нам о своем проекте / услуге и целевой аудитории

2

Разведка

Мы отправляемся во внутренний мир ваших потребителей, ищем ценности и инсайты

3

Стратегия

Формулируем основные цели рекламной кампании, послания для целевой аудитории, с учетом найденных инсайтов

4

Разработка легенды

Тут мы придумываем слоганы, сценарии роликов, макеты баннеров, интерактивы и проч.

5

Пополнение арсеналов

Тут мы производим то, что необходимо иметь по легенде: рекламные ролики, сайты, лэндинги, баннеры (в том числе динамические), гифки, коубы, и прочее

6

Десантирование

Тут мы запускаем рекламную кампанию. Выбрасываем десант идей, слоганов, роликов в зону внимания вашей аудитории. Задействуем тв-рекламу, интернет- маркетинг, медийную рекламу, нативную рекламу, спецпроекты и прочий контекст (нужное подчеркнуть)

7

Победа

Подводим итоги кампании и собираем лавры (воздушного змея, крысу на веревочке, яблоко и уважение друзей)

Мы делаем это по методу ТомсОйера