Пожалуйста, ответьте на пару вопросов, и мы свяжемся с вами
Которые создают бренд или личный бренд, и для которых рост и удержание лояльной аудитории является ключевым показателем бизнеса.
Которым нужно не только достигать результата, но и уметь правильно его представить акционерам, руководителям, партнерам. А также вести за собой сотрудников.
Которым важно, чтобы в них поверили инвесторы и early stage потребители.
Для которых отношения с аудиторией – и есть главный актив.
Когда мы смотрим сериалы, мы начинаем болеть за главных героев, даже если они оказываются не самыми идеальными людьми.
Уолтер Уайт – наркоделец. Мистер Рипли – убийца. Но мы все равно за них болеем. Это достигается с помощью техник сторителлинга и правильной последовательности представления и раскрытия героя. Благодаря этим техникам зрительская аудитория всеми силами поддерживает героя и желает ему победы. Представьте, если эти техники использовать, рассказывая о себе и своих проектах?
Итак, вы – герой сериала. А ваши клиенты, ваши партнеры, ваши сотрудники и боссы – это ваша аудитория.
В рамках клуба мы будем разбирать приемы, с помощью которых создаются герои. Выступаете ли вы на бизнес-конференции, или на клиентской презентации, или от вас требуется небольшой спич о себе на бизнес-завтраке, вы будете знать, что стоит сообщить о себе вашей аудитории, чтобы она болела за вас и желала вам победы (и хотела сотрудничать).
В клубе предусмотрено участие двух уровней – Базовый и Продвинутый:
Доступ к видеоматериалам "Как рассказывать о себе как о герое сериала". 8 видеоуроков Ярослава Катаева, в которых раскрываются техники создания главного героя сериала. И как эти техники использовать, рассказывая о себе.
20 000 рублей
Подробнее >>При просмотре сериалов у зрителей формируется глубокая эмоциональная связь со героями. Нередко герои сериалов становятся ролевыми моделями, вдохновляя людей на действия в реальном мире.
Но эмоциональная связь с героями образуется не случайно. Мало кто задумывался о том, что еще до того, как написана первая страница сценария, создатели сериалов тщательно определяют черты и грани персонажей, которые должны быть представлены и показаны зрителям. Сценаристы хорошо знают, что зрители, начиная смотреть сериал, прежде всего задаются вопросом: что это за герой? Достоин ли он того, чтобы я за него болел? Другими словами, зрители ищут в истории центр Добра.
Мы используем принципы построения героев при разработке позиционирования брендов (и личных брендов) в бизнес-среде. Мы рассматриваем бизнес-лидеров, менеджеров, предпринимателей – как героев сериала. Никто не будет болеть за основателя стартапа, если его главная и единственная цель – деньги. Кроме денег должно быть что-то еще. Такое "что-то еще", что делает бизнес-лидера центром добра в его собственной бизнес-истории. А значит – заставляет его зрителей (партнеров, клиентов, сотрудников) болеть за него.
Участники клуба получают доступ к онлайн-курсу Ярослава Катаев "Как рассказывать о себе как о герое сериала". 8 видеороков посвящены техникам и приемам создания главных героев сериала. И тому, как их использовать, рассказывая о себе.
Участие в трех онлайн-встречах, с вашей самопрезентацией и питчингом по модели создания героя сериала. Получение обратной связи от участников клуба и разбор самопрезентации куратором с рекомендациями.
??? рублей
Подробнее >>Итак, вы прослушали курс "Как рассказывать о себе как о герое сериала"? Значит наступило время отработать все приемы на практике. Добро пожаловать на продвинутый уровень.
При поддержке Ярослава Катаева и других участников клуба — сделайте свою идеальную самопрезентацию, питчинг, выступление в формате TED. Так, чтобы ваша аудитория стала за вас болеть и хотела с вами сотрудничать!
*каждый месяц открывается 20 мест
**участие в 3-zoom-сессиях клуба: послушать других, запитчить себя, получить обратную связь от аудитории и ментора
Один из самых важных вопросов, которые мы можем услышать, звучит так: «Расскажите немного о себе».
Теперь вы будете знать, как на него ответить в разных ситуациях и форматах: