STORYTELLING CLUB ЯРОСЛАВА КАТАЕВА

ДЛЯ КОГО КЛУБ?

Предприниматели

Которые создают бренд или личный бренд, и для которых рост и удержание лояльной аудитории является ключевым показателем бизнеса.

Топ-менеджеры

Которым нужно не только достигать результата, 
но и уметь правильно его представить акционерам, руководителям, партнерам. 
А также вести за собой сотрудников.

Основатели стартапов

Которым важно, чтобы в них поверили инвесторы и early stage потребители.

И конечно, блогеры

Для которых отношения с аудиторией – и есть главный актив.

НАШ ПОДХОД

Когда мы смотрим сериалы, мы начинаем болеть за главных героев, даже если они оказываются не самыми идеальными людьми.

Уолтер Уайт – наркоделец. Мистер Рипли – убийца. Но мы все равно за них болеем. Это достигается с помощью техник сторителлинга и правильной последовательности представления и раскрытия героя. Благодаря этим техникам зрительская аудитория всеми силами поддерживает героя и желает ему победы. Представьте, если эти техники использовать, рассказывая о себе и своих проектах?

Итак, вы – герой сериала. А ваши клиенты, ваши партнеры, ваши сотрудники и боссы – это ваша аудитория.

В рамках клуба мы будем разбирать приемы, с помощью которых создаются герои. Выступаете ли вы на бизнес-конференции, или на клиентской презентации, или от вас требуется небольшой спич о себе на бизнес-завтраке, вы будете знать, что стоит сообщить о себе вашей аудитории, чтобы она болела за вас и желала вам победы (и хотела сотрудничать).

ОБ АВТОРЕ

Ярослав Катаев

Директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства.

Автор книги "Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. 
PR и маркетинг эпохи HBO" (номинант на премию "Бизнес-книга года в России" по версии PWC).

Приглашенный лектор Стокгольмской школы экономики (в России).

Ведет корпоративные тренинги по коммуникациям, сторителлингу и управленческой риторике для ведущих российских и международных брендов.

Среди клиентов: Microsoft, JTI, Газпром нефть, Северсталь, РЖД, Etam и др.

Мы живем в эпоху сериалов. Если раньше говорили, что у молодежи сформировалось клиповое мышление, то сейчас ему на смену пришло мышление сериальное. Вольно или невольно, но наша аудитория сравнивает нас с героями сериалов. Герои бывают главные. Бывают второстепенные. Всех интересуют главные. В рамках клуба я хочу дать вам техники и инструменты, с помощью которых вы сможете стать для вашей аудитории главным героем.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

В клубе предусмотрено участие двух уровней – Базовый и Продвинутый:

Базовый уровень

Доступ к видеоматериалам "Как рассказывать о себе как о герое сериала". 8 видеоуроков Ярослава Катаева, в которых раскрываются техники создания главного героя сериала. И как эти техники использовать, рассказывая о себе.

20 000 рублей

Подробнее >>

При просмотре сериалов у зрителей формируется глубокая эмоциональная связь со героями. Нередко герои сериалов становятся ролевыми моделями, вдохновляя людей на действия в реальном мире.

Но эмоциональная связь с героями образуется не случайно. Мало кто задумывался о том, что еще до того, как написана первая страница сценария, создатели сериалов тщательно определяют черты и грани персонажей, которые должны быть представлены и показаны зрителям. Сценаристы хорошо знают, что зрители, начиная смотреть сериал, прежде всего задаются вопросом: что это за герой? Достоин ли он того, чтобы я за него болел? Другими словами, зрители ищут в истории центр Добра.

Мы используем принципы построения героев при разработке позиционирования брендов (и личных брендов) в бизнес-среде. Мы рассматриваем бизнес-лидеров, менеджеров, предпринимателей – как героев сериала. Никто не будет болеть за основателя стартапа, если его главная и единственная цель – деньги. Кроме денег должно быть что-то еще. Такое "что-то еще", что делает бизнес-лидера центром добра в его собственной бизнес-истории. А значит – заставляет его зрителей (партнеров, клиентов, сотрудников) болеть за него.

Участники клуба получают доступ к онлайн-курсу Ярослава Катаев "Как рассказывать о себе как о герое сериала". 8 видеороков посвящены техникам и приемам создания главных героев сериала. И тому, как их использовать, рассказывая о себе.

Продвинутый уровень

Участие в трех онлайн-встречах, с вашей самопрезентацией и питчингом по модели создания героя сериала. Получение обратной связи от участников клуба и разбор самопрезентации куратором с рекомендациями.

??? рублей

Подробнее >>

Итак, вы прослушали курс "Как рассказывать о себе как о герое сериала"? Значит наступило время отработать все приемы на практике. Добро пожаловать на продвинутый уровень.

При поддержке Ярослава Катаева и других участников клуба — сделайте свою идеальную самопрезентацию, питчинг, выступление в формате TED. Так, чтобы ваша аудитория стала за вас болеть и хотела с вами сотрудничать!

*каждый месяц открывается 20 мест

**участие в 3-zoom-сессиях клуба: послушать других, запитчить себя, получить обратную связь от аудитории и ментора

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ПО ИТОГАМ УЧАСТИЯ В КЛУБЕ

Один из самых важных вопросов, которые мы можем услышать, звучит так: «Расскажите немного о себе».
Теперь вы будете знать, как на него ответить в разных ситуациях и форматах:

Выступление на бизнес-коференции Нетворкинг сессия Собеседование Клиентская презентация Питчинг перед инвесторами Выступление в формате TED Отчет перед советом директоров Мотивационная речь перед сотрудниками

ОТЗЫВЫ

Дмитрий Горбачев

Директор Бизнес Системы ПАО "Северсталь"
До знакомства с Ярославом я вообще не знал, что такое сторителлинг. Конечно, у нас в компании я лично и мои коллеги прошли много тренингов и семинаров о том, что такое эффективные презентации, как эффективно коммуницировать и прочее, но Ярослав создает более фокусированную ценность: лично мне он помогает разобраться, кто такая целевая аудитория для меня, и самое главное – как правильно донести свои идеи и смыслы для этой целевой аудитории. Поэтому мы с Ярославом продолжаем активно сотрудничать. Ярослав, большое тебе еще раз спасибо за то время, которые ты уделяешь моему развитию.

Павел Ершов

Игрок телеклуба «Что? Где? Когда?», 

обладатель Хрустального атома
Слава – гуру. Для меня каждая встреча с ним – это и тренинг, и экзамен, 
и психоанализ в одном сеансе. Рекомендую всем, кто хочет быть публичным.

Илья Никифоров

Управляющий партнер Адвокатского бюро
"Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры"
Кому, как не адвокатам, ценить мастерство коммуникаций. Мастер-класс 
по стортеллингу был полезен даже для нас, профессиональных спикеров. Ярослав на высоте. Аудитория затаила дыхание.

Павел Покровский

Руководитель направления по развитию
зарубежного бизнеса ПАО "Газпром нефть"
Меня зовут Павел Покровский, я занимаюсь развитием зарубежного бизнеса в ПАО "Газпром нефть" в течение последних 5 лет. Ранее я занимался преподаванием и читал лекции, в настоящее время часто принимаю участие в переговорах высокого уровня, так что я совсем не считал очевидной необходимость чьей-либо помощи в подготовке моего очередного публичного выступления. Но нужно признать, что несколько консультаций и тренингов с Ярославом позволили мне совсем по другому структурировать историю, расставить нужные акценты, сделать выступление одновременно более живым и внятным. Я безусловно рекомендую Ярослава как тренера и эксперта в том числе и для опытных спикеров.